
Кстати, 26 декабря, Самарский метрополитен отмечает свой юбилей - предприятию исполняется 30 лет. Куйбышевское метро, которое через четыре года переименовали в Самарское, открылось в 1987 году.
2. В холле Административно-бытового корпуса.

3. Макет электродепо. Высокое здание - административно-бытовой корпус.

4.

5.

6. Вид на станцию Юнгородок - единственную наземную станцию самарского метро. Строили её как временную, но как известно - ничего нет более постоянного, чем временное.

7. Вид на депо. Слева можно разглядеть портал туннеля Первой(и единственной) линии Самарского метрополитена

8. А это один из учебных классов. Тут готовят будущих машинистов электропоезда

9.

10. Что означают сигналы светофоров, таблички и знаки в путях - обо всём этом будущие машинисты узнают здесь.

11.

12.

13. Вид из другого кабинета - видно часть недостроенного отстойно-ремонтного корпуса.

14. В этом учебном классе изучают устройство вагонов.

15. Многие детали поездов представлены наглядно.

16.

17.

18.

19. Это - музей. Хотя на табличке при входе написано - "Красный уголок"

20. Вид из окна.

21. Экскурсоводом у нас был один из первых машинистов Самарского метро - Суриков Александр Фёдорович - именно ему доверили везти первых пассажиров 30 лет назад.

22. Стенд про открытие метро и запуск первого состава.

23.

24.

25. Жетоны из разных городов

26.

27.

28. Памятные знаки Самарского метрополитена

Продолжение следует
Journal information